И наконец, собираем ФЮЗЕЛЯЖ. В этой процедуре нет ничего особенного, кроме одного пунктика... Есть РАМА, на которой всё держится.

Склеиваем её из двух слоёв потолочки.

 

На неё ставим КИЛЬ, и ориентируясь по вырезам для стабилизатора приклеиваем боковины фюзеляжа, передняя часть которых — двойная потолочка.

Ориентируясь на размеры моторчика, вклеиваем мотошпангоут. 

Примеряем стабилизатор и крыло.

Теперь нам надо сделать управляемыми хвостовые рулевые поверхности. Для этого нарезаем «трубочки» из ватных палочек, и склеивая их между собой получаем боудены нужной длинны. 

Вставляем в них наши будущие тяги из карнизной проволоки, и через аккуратные надрезы в фюзеляже выводим к рулевым поверхностям.

Это будет тяга к рулю высоты,

а это тяга к рулю направления.

Сервомашинки устанавливаются на раму, усиленную пластиковой пластинкой, рядом делаем отверстия для вывода проводов к приёмнику.

Рекомендации по месту установки:

1- длинна тяг даже в боудене не должна быть больше 35 см (для карнизной проволоки 0.7мм);

2- сервы должны быть легко доступны для обслуживания через «верх кабины», когда снято крыло.

Обсуждение постройки авиамодели и вопросы в форуме


 

Руководство:

Админ сайта:

Егорушков Александр Андреевич(SKIT110)

Модераторы:

Титко Дмитрий(SHINOBI)

Белявцев Алексей(ZAUBER_07)

Менеджер по маркетинговой компании

Рекламный менеджер:

Шадский Артём(WINS)

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz