|
И наконец, собираем ФЮЗЕЛЯЖ. В этой процедуре нет ничего особенного, кроме одного пунктика... Есть РАМА, на которой всё держится. Склеиваем её из двух слоёв потолочки.
На неё ставим КИЛЬ, и ориентируясь по вырезам для стабилизатора приклеиваем боковины фюзеляжа, передняя часть которых — двойная потолочка. Ориентируясь на размеры моторчика, вклеиваем мотошпангоут. Примеряем стабилизатор и крыло. Теперь нам надо сделать управляемыми хвостовые рулевые поверхности. Для этого нарезаем «трубочки» из ватных палочек, и склеивая их между собой получаем боудены нужной длинны. Вставляем в них наши будущие тяги из карнизной проволоки, и через аккуратные надрезы в фюзеляже выводим к рулевым поверхностям. Это будет тяга к рулю высоты, а это тяга к рулю направления. Сервомашинки устанавливаются на раму, усиленную пластиковой пластинкой, рядом делаем отверстия для вывода проводов к приёмнику. Рекомендации по месту установки: 1- длинна тяг даже в боудене не должна быть больше 35 см (для карнизной проволоки 0.7мм); 2- сервы должны быть легко доступны для обслуживания через «верх кабины», когда снято крыло. Обсуждение постройки авиамодели и вопросы в форуме
|
|
Руководство: Админ сайта:Егорушков Александр Андреевич(SKIT110) Модераторы:Титко Дмитрий(SHINOBI) Белявцев Алексей(ZAUBER_07) |