Нарежем и склеим из двойной потолочки будущие закрылки.

Петли для них, как и все петли в Самолётке делаем из двухстороннего скотча. Открытые части получившихся «петель» укрываем родной защитной плёнкой, до момента установки закрылков на место.

И продолжим клеить лонжерон. Заполним тот фрагмент, что остался после приклеивания консолей, и добавим «для крепкости» с двух сторон ещё по слою потолочки.

Это единственное место во всей конструкции, где можно и нужно не пожалеть клей (особенно если «Титан» и ему подобные). После полимеризации он придаст лонжерону дополнительную жесткость.

Далее, так-же как и закрылки, делаем элероны.

Снова оставляем части крыла сохнуть, а сами займёмся хвостовым оперением.

Вырежем и склеим КИЛЬ. Сразу же вклеим в него петлю.

Должен сказать, что я (по неопытности) неправильно понял и вычертил форму руля направления. Он должен быть с аэродинамическим компенсатором.

Но об этом мне сказали уже тогда, когда переделывать было в лом... Так и летает моя Самолётка с рулём направления без компенсатора.

 

Руководство:

Админ сайта:

Егорушков Александр Андреевич(SKIT110)

Модераторы:

Титко Дмитрий(SHINOBI)

Белявцев Алексей(ZAUBER_07)

Менеджер по маркетинговой компании

Рекламный менеджер:

Шадский Артём(WINS)

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz