|
Нарежем и склеим из двойной потолочки будущие закрылки. Петли для них, как и все петли в Самолётке делаем из двухстороннего скотча. Открытые части получившихся «петель» укрываем родной защитной плёнкой, до момента установки закрылков на место. И продолжим клеить лонжерон. Заполним тот фрагмент, что остался после приклеивания консолей, и добавим «для крепкости» с двух сторон ещё по слою потолочки. Это единственное место во всей конструкции, где можно и нужно не пожалеть клей (особенно если «Титан» и ему подобные). После полимеризации он придаст лонжерону дополнительную жесткость. Далее, так-же как и закрылки, делаем элероны. Снова оставляем части крыла сохнуть, а сами займёмся хвостовым оперением. Вырежем и склеим КИЛЬ. Сразу же вклеим в него петлю. Должен сказать, что я (по неопытности) неправильно понял и вычертил форму руля направления. Он должен быть с аэродинамическим компенсатором. Но об этом мне сказали уже тогда, когда переделывать было в лом... Так и летает моя Самолётка с рулём направления без компенсатора.
|
|
Руководство: Админ сайта:Егорушков Александр Андреевич(SKIT110) Модераторы:Титко Дмитрий(SHINOBI) Белявцев Алексей(ZAUBER_07) |